Twas brillig at 00:42:13 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: AN> Я не согласен с тем, что это вечносырой компонент. По крайней мере, AN> он не должен таким быть. Отказ от него, боюсь, приведет к AN> стабилизации за два-три года, если вообще приведет. В текущем виде он вечносырой. Если поставить задачу сделать бранч (а не десять конкретных дистрибутивов на базе бранча) инсталлируемым и рабочим, то получится ровно то, что я описываю. При этом дополнительных ресурсов затрачивать не надо, возможно, даже наоборот - всё равно инсталлируемым и рабочим приходится делать каждый из дистрибутивов в отдельности. AN> Нет, не обязательно. А в каких случаях не так? Если кто-нибудь соберётся и создаст-таки Community Edition на базе сизифа? :) >> до одного шага. AN> Неопределенной длины. Кому от этого лучше? Майнтайнерам, которые уже могут контролировать и ускорять по своему желанию процесс, не дожидаясь кого-то, типа ООО. AN> и *какие такие* направления развития я не >> учитываю (кроме, пожалуй, варианта "назло маме отморожу уши" / "мы идём >> своим путём" / "в дебиане всё плохо"). AN> Один из вариантов -- ставка государства на развитие разработки СПО. Не вижу здесь противоречий. --