Twas brillig at 19:04:10 18.02.2008 UTC+03 when Kirill Maslinsky did gyre and gimble: >> KM> Я могу поступить в добровольные Application Manager'ы и иногда >> KM> брать человека с join@ (не больше одного одновременно). >> >> Задокументировано ;) >> >> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Join KM> ОК. Только вопрос, ведь наверное это join@ само должно решать, на KM> кого из AM есть возможность повесить очередного человека? А то как KM> посыплются желающие: мол хотим чтобы Вы лично нас принимали. Или KM> ладно, пусть сыплются? Собственно, вот и вопрос. Есть ли возражения против выбора принимающего командой join? --