Twas brillig at 10:37:25 25.08.2008 UTC+04 when maslennikovdm@gmail.com did gyre and gimble: DMM> Интересно, а выкладывание патча к проекту вместо "вливания" в него DMM> -- это форк? Если да, то это очень распространено. Если нет, то и DMM> выкладывание своей сборки форком не является. Патчи не разделяют пространство имён с основным проектом, да ещё и обычно ЯВНО помечены как таковые, так что аналогия неверная. А попробуй теперь понять, что за мусор, не имеющий отношения к пакетам в Сизифе, лежит в Дедале? Называется так же, майнтайнер другой, feature set другой. Это это? Эксперимент, который потом уйдёт в Сизиф? Чья-то гордость? Ошибка? Нечто старое? DMM> Я считаю, что когда мне нужен пакет с такой-то версией, таким-то DMM> патчем, такими-то опциями сборки и т. д. я его делаю, потому что DMM> не желаю ждать когда мантейнер его захочет сделать. Т.е., что такое совместная разработка - представления нет? Задача майнтайнера - вести пакет, в том числе и тупо мерджить гиты. --