Twas brillig at 17:53:01 17.02.2008 UTC+02 when Michael Shigorin did gyre and gimble: MS> Могу попросить тех, кому небезразлично, помочь с проверками багов, MS> которые висят на zerg@ и vsu@ -- зачастую они по факту уже MS> исправлены, но багрепорты висят открытыми и заваливают те, которые MS> бы стоило посмотреть. Кстати, я могу попробовать привлекать к помощи людей не из Team - задача достаточно простая, но может в т.ч. послужить хорошим bootstrap'ом для вхождения в Team. По поводу остального особых комментариев нет - ППКС. >> В общем, я согласен с dottedmag@, проблема актуальна. MS> Актуальна другая проблема: когда багзила становится уже не MS> инструментом, а ещё одним рефлекторно избегаемым сайтом. Вот как например wiki на fs.i. Если вы её избегаете - сходите на http://freesource.info/wiki/AltLinux, только сильно не углубляйтесь, я там ещё не везде навёл порядок :) --