Twas brillig at 08:12:36 25.03.2009 UTC+02 when artem.zolochevskiy@gmail.com did gyre and gimble: AZ> Вопрос родился вот откуда. Я посмотрел несколько проектов, и AZ> увидел, что установка предусмотрена в $(datadir)/applications/ AZ> (если вообще предусмотрена). AZ> Насколько это корректно? Ведь, если я не ошибаюсь, это не будет AZ> работать при нестандартном --prefix. (файл меню окажется в AZ> нестандартном каталоге). В этом случае и меню будет соответствующим образом в этом дистрибутиве переконфигурировано. А разборки со "слакварью" с каким-нибудь --prefix=/opt/mysoft пускай сами слакваристы и устраивают. AZ> Насколько вообще допустима при make install установка чего-либо не AZ> в пределы --prefix ? Допустима, но для того, что типично ставится вне префикса: в /etc что-нибудь, или в /var. Вот писать вне DESTDIR - всегда моветон. --