Twas brillig at 14:47:24 25.08.2008 UTC+03 when vlasenko@imath.kiev.ua did gyre and gimble: IV> Если Дедал вам не нужен, и вы не понимаете, зачем он нужен другим, IV> это не повод с ним бороться. Объясните! Я уже второй день пытаюсь вытрясти хотя бы из кого-нибудь внятный ответ на вопрос: "Зачем нужен Daedalus?" Все мычат, ныкаются и пытаются перевести разговор на другую тему. Пока мне не объяснят (желательно в одном предложении) - я буду считать, что моё понимание Daedalus - репозиторий для экспериментальных версий пакетов - правильное. --