Twas brillig at 01:48:30 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: AN> Это где у нас этот "черный ящик"? Ну вот например дизайн в 4.1. Это первое, что в голову приходит. AN> Скажите, а Вы вправду думаете, что НП-18 мы делали "под свои AN> коммерческие нужды"? Я вправду вижу, что RM-ам тупо некогда контактировать с сообществом. И это - результат коммерческих нужд. AN> Михаил, здесь Вам не там. Я сильно сомневаюсь, что сейчас можно AN> создать новый Debian. Не только в России, но и где угодно. Да подавитесь вы своим Debian'ом. Достали уже. Дебиан, дебиан... Забудьте. AN> А вот развалить рассуждениями про "коммерческое" и "некоммерческое" AN> -- запросто. Вы подразумеваете коннотации, которых нет. Коммерческое означает, что есть сроки, заказчик (внешний или внутренний) и требования. В случае внешнего заказчика требования не согласованы с Team. В текущем виде среди компаний, контрибутящих в Team, это автоматически означает жёсткий цейтнот. Поскольку общение RM-ов с community на результаты не сказывается, то оно отсекается. В идеальном случае, когда инженеров вдоволь, и они общительные, и сроки не давят - чёрного ящика не будет. AN> Еще раз повторюсь. Я полагаю, что коммерческие интересы участников AN> тим укрепляют сообщество. Плохо, если они являются единственной AN> мотивацией, но такого я не наблюдал. Наоборот, если фирма, AN> занимающаюся разработками FOSS, ставит исключительно коммерческие AN> цели, то она не найдет контакат с сообществом. Симптом "меня интересует только Сизиф" - типичное отсутствие контакта. AN> Нашей целью всегда было построение фирмы, занимающейся коммерцией AN> на благо сообщества, а для личного обогащения владельцев. Если у AN> Вас есть повод усомниться в этих наших намерениях -- говорите AN> прямо. У меня нет ни малейших сомнений в намерениях, но давление коммерческих проблем сильно влияет на результат и процесс. --