Привет, [crosspost to community/devel/sisyphus] На http://test.altlinux.org/ выкачен контент freesource.info, сконверченный в mediawiki. Разумеется, это не финальный вариант, а просто тестовая инсталляция. Просьба побродить и сообщить (мне почтой) о неправильно сконвертированной разметке, где найдётся. Изввестные и исправленные ошибки отслеживаются тут, просьба не репортить несколько раз: http://spreadsheets.google.com/pub?key=pD78i2DcqRC5uOJXChhcRXQ В частности, не надо репортить ошибки о висячих ссылках - с этим я разбираюсь прямо сейчас. Юзерские аккаунты пока не смигрированы. Если хотите посмотреть на свою страницу - смотрите /wiki/User:$имя_пользователя_на_fs.i --