Twas brillig at 13:36:43 18.07.2008 UTC+04 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: >> При этом почему-то надобности людей (да, и меня) в gcc-4.3 >> считаются по умолчанию неважными. AN> Хм. Это уже в духе lakostis@. :-) Вартан, надо чаще встречаться. Как можно трактовать высказвания вида "а зачем нам новый gcc, у нас и старый замечательно работает"? Можно как "я считаю, что знаю все потребности всех разработчиков сизифа мне известны, и даже если кто-то считает, что новый gcc нужен, то он неправ". Можно как "я знаю, что кому-то новый gcc нужен по какой-то причине, но мне наплевать". Другие варианты? --