Twas brillig at 23:57:24 03.11.2008 UTC+02 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: >> Если поставить задачу сделать бранч (а не десять конкретных >> дистрибутивов на базе бранча) инсталлируемым и рабочим MS> Закронить сборку инсталера? :) Да, как первый шаг. Как второй придумать имя - и начать рекламировать проект. >> Майнтайнерам, которые уже могут контролировать и ускорять по своему >> желанию процесс, не дожидаясь кого-то, типа ООО. MS> Они могут ускорить весь процесс, не дожидаясь никого. Как вот я MS> ровно сегодня (ещё сегодня), итеративно выпуская адаптацию Линукс MS> Терминал для школ Украины. Это дробление. Дробление неинтересно - информация и знания размазываются, а не концентрируются. Напоминаю, что речь шла о майнтайнерах, у которых нет желания выпускать свои решения. Вот я (абстрагируясь от своей должности в ООО) не вижу ни малейшей выгоды для себя чего-то майнтайнить в Сизифе - готовый продукт, который можно будет поставить и использовать, сделан будет либо мной (спасибо большое, я надорвусь, а дистрибутивов Linux и так слишком много), либо ООО, которое коммерческое мероприятие, и свои собственные нужды решает. --