Twas brillig at 19:30:55 02.11.2008 UTC+02 when ledest@gmail.com did gyre and gimble: L> Например, я не могу поставить гарантированный FIXED на баги, которые L> пофикшены или "возможно, пофикшены", если у меня нет возможность L> проверить на том же железе (исли бага проявлялась на конкретном L> железе) или в определённом оружении (которое я не могу воспроизвести L> или его воспроизведение связано с большими временными затратами), а L> "репОртер" не "отзывается" или его этот багрепорт уже не интересует. Это решаемо. Если баг *по вашему мнению* пофикшен - его можно закрывать как FIXED. Если репортёр не отвечает - это уже его проблема. Если кто-то другой эту проблему опять словит - баг переоткроет. Если у вас нет возможности воспроизвести ошибку и репортёр не отвечает - баг можно закрыть как WORKSFORME. --