Twas brillig at 13:18:19 25.08.2008 UTC+03 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: MS> Забыл написать: централизованное. Централизованное хранилище мусора? MS> Потому что следующий или договаривается с ним, или перебивает его MS> (и тогда по мере замечания разбираются сами -- но я таких MS> прецедентов попросту не помню), или идёт в people. Т.е. с Сизифным майнтайнером договариваться нельзя, а между двумя "диссидентами" - можно? MS> Да, порой устраиваются набеги с выяснением, что уже стоит грохнуть. Сначала разводим мусорницу, а потом её чистим. Замечательное решение. Шикарное. Я в восторге и потрясении. --