Twas brillig at 11:49:51 04.11.2008 UTC+02 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: MS> Тогда давай попробуем сформулировать более чётко, какие критерии MS> для тебя означают существование такого community distro. Неспециализированный дистрибутив с открытым процессом разработки. MS> Нет, опираясь на опыт общения с людьми по здешним рассылкам и не MS> только. MS> В том числе как заинтересованный в увеличении количества владеющих MS> всем нужным для самостоятельного выпуска. А при чём тут "для самостоятельного выпуска"? Я про тот long tail майнтайнеров, которым нафиг не сдалось печь свои дистрибутивы (скажем, мне - что я, с дуба рухнул, множить уродцев^Wсвои сборки?), которых всё *почти* устраивает - не хватает только пары пакетов или какой-нибудь другой мелочи, и при этом отталкивают непредсказуемые скачки в сторону типа внезапно пропадающего reiserfs. Что ты, что aen замкнулись на сборке своих дистрибутивов. Это слишком узкая специализация. --