Twas brillig at 19:14:19 28.10.2008 UTC+03 when sin@altlinux.ru did gyre and gimble: ES> Сам я думаю, можно попытаться сгруппировать проблемы по категориям ES> и добавить механизм указания этих проблем, возможно с ES> автоматическим заведением багов в багзиле. Так не пойдёт. Это называется "кривой workaround". Два инструмента для хранения багов - это на один больше, чем нужно. Есть предложение добавить новую форму загона багов, со следующими характеристиками: 1. Для доступа не требуется регистрация. При анонимном доступе в форме требуется введение email, для которого автоматически создаётся аккаунт (желающим привычно поныть о несекурности - я принимаю на себя всю ответственность). 2. бОльшая часть полей отменена нафиг (assignee, cc, initial state, priority, qa contact, keywords, blocks, depends). 3. Первый задаваемый вопрос: "в чём в вас ошибка", с возможностью выбрать конкретный дистрибутив, Сизифом, книжки и инфраструктуру. 4. В случае выбора дистрибутива задаётся вопрос "у вас проблема общая, или связанная с какой-то конкретной программой?" и по результатам баг вешается либо на дистрибутив, либо на бранч. 5. Оставшиея поля: 5.1. Компонент - название пакета либо список "то да сё", в зависимости от предыдущих двух шагов. 5.2. Серьёзность - в виде текстового описания "сломало всю систему", "обычная ошибка" и т.д. 5.3. Платформа - это поле и сейчас нормальное, только расшифровать то, что в нём, слегка. 5.4. аттачи, суть и подробности - не менять. --