Twas brillig at 02:14:21 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: AN> Другое дело, что хорошо бы реализовать выбор цветовой гаммы при AN> установке. ... и вот это предложение всплыло уже тогда, когда поздно что-либо менять. Именно из-за отсутствия контакта. AN> Ok. Давайте говорить об обязательствах, так будет точнее. Согласен. AN> Сроки всегда будут давить. Хотя бы в виде нетерпеливых AN> пользователей. Идеал здесь, увы, недостижим. Но можно попробовать AN> к нему приблизиться. А у вас есть идеи, как сделать хоть сколько-нибудь прозрачным процесс разработки дистрибутивов в ООО? У меня пока нет, поэтому я и предлагаю поиметь хотя бы какой-то другой путь. Это сделает бранчи нужными для тех, кто не хочет заниматься "своей коммерцией". >> Симптом "меня интересует только Сизиф" - типичное отсутствие >> контакта. AN> Это скорее результат противопоставления "коммерческого" AN> "некоммерческому". Слово много значит и его надо употреблять точно. AN> Люди, которые видят во мне коммерсанта, не хотят работать на чужой AN> бизнес "за так". Это нормально. Потому для глядящих так я всячески AN> хочу создать условия для их "коммерции". Для "их коммерции" все условия созданы. Теперь надо понять (кажется, мы уже поняли), что не только для их коммерции, но и для их некоммерческой (домашней, рабочей, учебной) деятельности тоже нужны условия. Сизиф на эту роль не подходит, а за выпуском дистрибутивов слишком мало контроля. >> У меня нет ни малейших сомнений в намерениях, но давление >> коммерческих проблем сильно влияет на результат и процесс. AN> Эти проблемы никуда не уйдут. Вопрос лишь в том, делиться ли нам на AN> "сообщество" и "коммерсантов", как по сути предлагаете Вы, или все AN> же постараться понять, как работать на общие интересы с общей AN> выгодой, -- материальной и нематериальной. См. выше. AN> Скажите, было бы лучше сообществу, если бы я сосредоточился на AN> реальной коммерции? Я, правда, все равно ее не умею, но если AN> представить, что сумел. Данных недостаточно. --