Twas brillig at 03:00:40 16.06.2009 UTC+04 when ldv@altlinux.org did gyre and gimble: >> > Могу лишь предположить: >> > - информация (централизованный "карман" немного легче обнаружить); >> > - доступность (централизованная сборка в среднем более доступна всем >> > заинтересованным); >> > - интеграция (централизованный "карман" теоретически должно быть немного >> > легче интегрировать в "материнский" репозиторий); DVL> Если никто не будет приводить новые аргументы, то я своё мнение DVL> менять не стану. Это общее правило ведения обсуждения. Можно провести опрос мейнтейнерского мнения на предмет того, стали бы они складывать в карманы то, что сейчас лежит локально или неготовое сваливается в сизиф. Это может изменить твоё мнение? Какие аргументы можно привести в пользу того, что удобство доступа к информации о наличии чего-то, а также удобство доступа к предварительным сборкам является существенной характеристикой для удобства совместной работы (не только мейнтейнеров, но и пользователей), я даже и не знаю. Это кажется слишком тривиальным, чтобы в пользу этого какие-то аргументы приводить. --