Twas brillig at 20:03:37 06.03.2008 UTC+03 when Dmitry M. Maslennikov did gyre and gimble: DMM> В сообщении от Thursday 06 March 2008 19:43:29 Mikhail Gusarov написал(а): >> 1. Для чего это нужно? >> 2. Что требуется получить? DMM> Настолько редко (не каждый месяц), что запущенный apache мне не DMM> нравиться, но когда приходиться, лень то останавливать то DMM> запускать его. (*) DMM>Еще мне совершенно не нужна печать без принтера, соответственно не DMM>нужен cups. (**) DMM> Еще я иногда даю друзьям скачать что-либо с своего ftp на личном DMM> компьютере. Надо уметь его запускать произвольно, но после DMM> перезагрузки он мне не нужен. (***) Ну замечательно - требуются *сервисы*, а не демоны. Место им - в alterator. Рубильник "включить apache" в настройках апача или похожий. DMM> Это задачи обычного пользователя. Как вы предлагаете их решить с DMM> помощью upstart, предложите свою схему приблизительно. Не покажу - пользователю ничего не надо знать про какой-либо upstart. --