Twas brillig at 18:55:43 08.07.2008 UTC+03 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: >> > Например, к озвученному там выводу я добрался сильно позже... >> Значит даже наличие этого комментария тебе не помогло. MS> Не, я просто не поверил с разбегу. Именно. Из-за дурной формы выражения. Придумаешь, как это выразить нормально - страничку caveats или known problems, не знаю - можно будет и собрать с комментариев. А так это - просто LOR-like FUD, а не информация. >> Следовательно, нет смысла держать его там. MS> Точно так же можно предложить поснимать знаки "тупик" при ремонте MS> дороги. Впрочем, кто ремонтирует, тому и решать. Это не знак "тупик", это прыгающий по обочине придурок, размахивающий руками и орущий "там всём плохо". --