Twas brillig at 12:10:04 04.11.2008 UTC+02 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: MS> "Неспециализированный" вида "ставим минимум, дальше бултыхайтесь MS> сами" -- достаточно неспециализированный или предполагается MS> возможность профилирования под различные специализации как MS> обязательное условие? Предполагается. Чтобы, к примеру, Вова пришёл и добавил установку своего E17, если ему хочется. MS> Процесс же разработки как минимум профиля Desktop на сейчас MS> достаточно открыт. Если так, то откуда внезапно выползает убитый рейзер в инсталляторе? >> (скажем, мне - что я, с дуба рухнул, множить уродцев^Wсвои сборки?), >> которых всё *почти* устраивает - не хватает только пары пакетов или >> какой-нибудь другой мелочи, и при этом отталкивают непредсказуемые >> скачки в сторону типа внезапно пропадающего reiserfs. MS> Вот они могут получить достаточную компетенцию для локальной сборки MS> и проверки -- и предложить смержить свои исправления. В MS> репозиторий RM. Если что-то выкидывают или ломают без объяснения причин - дело того, кому это нужно 1) узнать об этом заранее 2) приготовить исправление, откатывающее выкидывание или отлом 3) убедить RM-а, выкинувшего или отломавшего, вернуть на место Какой-то кривой вариант. >> Что ты, что aen замкнулись на сборке своих дистрибутивов. >> Это слишком узкая специализация. MS> Возможно, для нас это слишком очевидно: собирая свой дистрибутив, MS> ты имеешь наиболее реальный шанс улучшить тот, от которого MS> отталкиваешься. И это самая надёжная дорога. На это тратится слишком много времени. Вспоминая тот же много раз просклонённый здесь Debian: если я поддерживаю там пакет определённого качества, то я уверен, что получу дистрибутив, в котором a) инсталлятор не выкинет сюрпризов потому, что разработчикам инсталлятора что-то взбрело в голову - roadmap известен задолго до. b) мой пакет будет в составе, и никто из RM-ов не подумает его выкинуть по своим соображениям. Получить такую уверенность с текущей схемой выпуска дистрибутивов я не могу: либо нужно тщательно следить за неподложением мин из лучших (или не лучших) побуждений, либо всё делать самому. Спасибо, у меня есть более интересные занятия :) --