Приветствую. Я вплотную приблизился к апгрейду и перетачиванию багзиллы: http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/BugtrackerReorganization. Перетачивание включает в себя добавление багтракинга по выпущенным дистрибутивам, за который (багтракинг) будет отвечать техподдержка ООО. Чтобы не конфузить никого, я хочу после апгрейда включить в багзилле такую вещь, как Classificatons: категоризация продуктов, и поделить продукты на три классu (названия условные): дистрибутивы, разработка, инфраструктура. Соответственно, в первый уйдёт багтракинг по дистрибутивам, во втором останутся бранчи/сизиф, в третий попадёт инфраструктура. К этому всему будет приделана дополнительная мордочка, направляющая пользователей непосредственно дистрибутивов в первую классификацию. Есть ли возражения? -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net