Twas brillig at 15:41:59 26.10.2008 UTC+03 when at@altlinux.ru did gyre and gimble: AT> Я помню только один тред, что недавно кто-то подключил noarch, но AT> не подключил $arch. Тогда как более логичной ошибкой было бы AT> подключить $arch, а забыть подключить noarch. Несколько веток на форуме, в IRC неоднократно всплывало, и, если не ошибаюсь, даже в багзилле - вешали баг на отсутствующую зависимость при отключенном noarch. AT> Разделение на $arch и noarch компоненты придумал не я, и оно AT> существует очень давно (примерно с 2005-03-23). Это можно не принимать во внимание. AT> Есть свои за и против. А можно озвучить "за", кроме (совершенно неинтересных) вопросов удобства/неудобства реализации? --