Twas brillig at 00:00:51 06.07.2008 UTC+03 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: MS> Того, что здесь так не принято. [Ну почему мне здесь вспоминается реднек из South Park "эй, мы здесь таких не любим!"? :)] Дада. Принято телепатически узнавать о всех проблемах заранее. Или тыщщу лет сидеть и ждать, пока все проблемы сами выявятся, а потом вываливать успевшее протухнуть в сизиф. MS> Не хотелось бы скатываться к уровню ядра какого-нибудь дебиана или MS> клона. Пока альтовое ядро поднимается только на 3 из 7 девайсов в моей квартире, на которых работает дебиановое - не стоит говорить про дебиан. Там майнтайнеры с юзерами общаются, и changelog'и нормальные пишут. --