* Re: [devel] I: devel-distro@
  @ 2008-08-20 21:25 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-20 21:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

А чем не устраивал devel@ ? IMHO тут самое правильное место для
обсуждения вопросов создания дистрибутивов и технологий, участвующих в
этом процессе.

* Re: [devel] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 21:31   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2008-08-20 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions
  Cc: ALT Linux Team development discussions

Я думаю, что наряду с разработкой ядра и alterator, эта тема стала
самостоятельно важной и заслуживает отедльного списка.
Кроме того, собирать дистирибутивы могут не только члены тим, что мы уже видим.

Rgrds, Алексей

@ 2008-08-20 21:33     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-20 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Для разработчиков alterator у нас есть список devel-conf@

@ 2008-08-20 21:42   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-20 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Aug 21, 2008 at 01:25:41AM +0400, Anton Farygin wrote:
> А чем не устраивал devel@ ? IMHO тут самое правильное место для
> обсуждения вопросов создания дистрибутивов и технологий,
> участвующих в этом процессе.

Далеко не всем интересно, а кому интересно -- надо гораздо
глубже, чем удобно разводить в devel@.  Не знаю кому как, а мне
несколько развесистых тредов здесь, которые предположительно не
стоит скипать -- способны затруднить чтение этого списка на
несколько недель, а в клинических случаях и на месяц-два
(только недавно в очередной раз разгрёбся).

Очень многие обсуждения или уходили offlist, или исключительно
непублично и происходили почём зря.

Многие другие мыкаются между devel@, devel-conf@, desktop@,
office-server@ и hardware@.

Так что, надеюсь, это была уместная просьба.

* Re: [devel] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 21:44       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2008-08-20 21:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В Чтв, 21/08/2008 в 01:33 +0400, Anton Farygin пишет:

> Для разработчиков alterator у нас есть список devel-conf@
Да, и для разработчиков ядра есть отдельный список. Пора обзавестись
списком рассылки для разработчиков дистрибутивов. Дистрописателей у нас
уже стало достаточно для создания списка рассылки.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of Systems development dept.

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [devel] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 21:46   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-08-20 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions
  Cc: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 01:25:41 21.08.2008 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> А чем не устраивал devel@ ? IMHO тут самое правильное место для
 AF> обсуждения вопросов создания дистрибутивов и технологий,
 AF> участвующих в этом процессе.

+1 к рассуждениям Миши, особенно по поводу off-list дискуссий. Создание
дистрибутивов - это достаточно отдельная и цельная тема.

При этом я ещё не вижу смысла делать участие в списке модерируемым.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [devel] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 21:51       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-20 21:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Aug 21, 2008 at 01:33:54AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Для разработчиков alterator у нас есть список devel-conf@

Вот его тоже нередко заспамливаем вопросами профилей.

Этот список наиболее близкий, но мне кажется, что RM нужно место,
на которое можно приоритетно обращать внимание (desktop@ и
office-server@, которые нередко пытаются использовать заместо
community@/sysadmins@/hardware@ -- хороший пример, почему здесь
политика подписки как у devel@; junior@ не читаю).

Если будет не хватать своевременной коммуникации, будем
продолжать не успевать исправлять хаки, которые делаются
в N местах ради одной и той же вещи вместо выделения
installer-feature-* или рефакторинга профилей.

PS: общечеловеческие технические вопросы вроде дизайна и gfxboot
-- разумеется, в devel@ :)

* Re: [devel] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 21:56         ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-08-20 21:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 00:51:38 21.08.2008 UTC+03 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble:

 MS> (desktop@ и office-server@, которые нередко пытаются использовать
 MS> заместо community@/sysadmins@/hardware@ -- хороший пример, почему
 MS> здесь политика подписки как у devel@; junior@ не читаю).

Лингвистический кретинизм не освобождает от ответственности - прежде чем
создавать список рассылки, необходимо подумать над его названием.

У devel-distro@ название хорошее, туда лезть не будут.

--

  @ 2008-08-20 22:04           ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-08-20 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin; +Cc: devel

Twas brillig at 00:59:56 21.08.2008 UTC+03 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble:

Cc: обратно в devel@, чтобы две параллельные ветки не разводить.

 MS> @lists.vpopyhah.org... с другой стороны, у desktop@ как минимум
 MS> описание вполне адекватное, что ни грамма не помогает.

На описание обращают внимания на порядок меньше, чем на название.

Проблема в том, что равновесие поддерживать сложно - с одной стороны, не
стоит строить дополнительных преград тем, кто хочет помочь (конкуренция
за мозги на рынке дистрибутивов высока), с другой стороны - не
захлебнуться в нечитающих юзерах. Именно поэтому верно выбранные
названия столь важны.

И именно поэтому имеет смысл менять неверные источически сложившиеся
вещи.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* [devel] [JT] sane object naming "policy"
@ 2008-08-20 22:20             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-20 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Aug 21, 2008 at 05:04:16AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> [...]
> высока), с другой стороны - не захлебнуться в нечитающих
> юзерах. Именно поэтому верно выбранные названия столь важны.

Ну я уже устал это всё по куче разных поводов говорить
(и рассылки, и функции API, и странички на вики) -- надеюсь,
у тебя хватит последовательности :)

Помимо баланса, вспомню ещё одну старую мысль -- JIMHO критерием
разумности выделения отдельной рассылки является:

  наличие устойчивого круга тем, которые уже и глубже тематики
  базовой рассылки, интересуют примерно одних и тех же людей
  и имеют тенденцию тихо уходить offlist

Критерием неразумности -- отсутствие фактического использования.

Несколько лет назад, пока sympa была ещё 3.x и не уродовала
кириллицу в subject -- ряд таких списков был создан на
lists.osdn.org.ua.  Из backports@ получился backports@,
из openldap@ и isp-list@ -- закваска для sysadmins@.
Мож что забыл.  Ещё ряд помер. :)

По схожим соображениям был создан smoke-room@
(и когда-то предлагался talk-room@).  docs@ тоже.

> И именно поэтому имеет смысл менять неверные источически
> сложившиеся вещи.

"Что в имени тебе моём?.."

"Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт".

PS: воспользуюсь случаем напомнить про странный выбор названия
для приёмного алиаса FAQ.  Это question@.  И туда, пока про это
название ещё кто-то узнавал (на старом altlinux.ru?) -- нередко
задавали чистой воды вопросы без тени предложенных ответов. :)

* Re: [devel] I: devel-distro@
@ 2008-08-21 18:51   ` Serge Ryabchun
From: Serge Ryabchun @ 2008-08-21 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2008/8/21 Anton Farygin <rider@altlinux.com>:

> А чем не устраивал devel@ ? IMHO тут самое правильное место для обсуждения
> вопросов создания дистрибутивов и технологий, участвующих в этом процессе.

Тем, что у меня в devel@ на данный момент не прочитанных 1249 тем, в тоже
время вопросы создания дистрибутивов на базе ALTLinux меня очень даже
затрагивают.

+1 к тому, что дальше mike@ сказал

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun@gmail.com>

* Re: [devel] I: devel-distro@
@ 2008-08-22  8:30         ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2008-08-22  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> Да, и для разработчиков ядра есть отдельный список. Пора обзавестись
> списком рассылки для разработчиков дистрибутивов. Дистрописателей у
> нас уже стало достаточно для создания списка рассылки.

Не нужно делать список рассылки из средства целью. Где те, кто не
знаком с mkimage, должны задавать вопросы о нём? Более эффективно, на
мой взгляд, наводить порядок в devel@ и проталкивать в него и на wiki
хороший, легко читаемый контент. Тогда будет развиваться и аудитория.

--
    DO4-UANIC

* Re: [devel] I: devel-distro@
@ 2008-08-22  8:32           ` Mikhail Gusarov