Twas brillig at 01:21:02 25.08.2008 UTC+03 when ledest@gmail.com did gyre and gimble: L> Чтобы работать в команде - нужны "правила игры". Если я нарушил L> какие-то правила - прошу мне указать на это. Есто такое правило, работающее практически во всех открытых проектах (и по каким-то причинам совершенно не работающее в Team) - "форкаться - это *последний* вариант решения любой задачи", поскольку любой форк распыляет ресурсы (для тех, кто хочет цепляться к словам: обыкновенный "git clone" НЕ является форком). По каким причинам оно не работает в тим - мне совершенно непонятно. --