Twas brillig at 02:24:33 04.11.2008 UTC+03 when hihin@yandex.ru did gyre and gimble: ХР> Извините меня, что "встреваю", но я не понял что вы предлагаете - ХР> вы хотите выпустить дистрибутив, а потом назвать его бренчем, с ХР> тем, что-бы следующие дистрибутивы автоматом улучшали его? Вариантов два: * назвать бранч "community"-дистрибутивом для увеличения количества пользователей и разработчиков. * делать "community"-дистрибутив на основе бранча. Если "пойдёт" хорошо - перебазировать другие разработки на "community"-дистрибутив, эффективно слив "community"-дистрибутив и бранч вместе. --