Twas brillig at 02:21:33 10.06.2009 UTC+04 when ldv@altlinux.org did gyre and gimble: DVL> Хорошо, допустим, я перенесу roadmap на нашу wiki. Roadmap чего? Дистрибутива, который был сформирован в "подземельях" ООО? Уже поздно, он сформирован, и это дистрибутив ООО. DVL> Надеюсь, вы понимаете, что если достаточно заинтересованных DVL> поддерживать этот roadmap в актуальном состоянии не наберётся, то DVL> и эта затея засохнет, как уже однажды случилось с DVL> http://www.altlinux.org/CoreSystem*. В общем, да. Засохнет. Потому что ВНЕЗАПНО из "подземелий" что-то прорывается и оказывается в плане. Или не прорывается. Или прорывается что-то другое. И фиг поймёшь, прорвётся или не прорвётся, и что и когда. DVL> Давайте попробуем, и вы сами сможете проверить, чего вы стоите как DVL> сообщество. Дай мне лучше карт-бланш на это (как руководитель), и посмотрим :) Только не в рамках ПП, она слишком противоречива, даже внутри ООО не все её любят, а на типа-Morpheus. DVL> Нет, не стоит преувеличивать способности и возможности нашего DVL> сообщества. У меня есть простой критерий: я замеряю процент тех DVL> пакетов базовой сборочной среды (hsh --init && hsh-run -- rpmquery DVL> -a --qf '%{sourcerpm}\n' |sort -u) которые висят на мне и бремя DVL> поддержки которых представители нашего сообщества не торопятся DVL> взвалить на себя. Они и так хорошо работают, и ты принимаешь патчи, так что это не показатель. Чинить, очевидно, стоит то, что не работает. --