Twas brillig at 14:46:35 20.03.2008 UTC+03 when Pavlov Konstantin did gyre and gimble: >> Вопрос не в том, кто правит, а в том, кто и когда скажет "да, теперь >> оно выглядит нормально", засабмитит в список рассылки и, после >> принятия, возьмёт на себя ответственность за приведение репозитория >> в соответствие. Возьмёшься? PK> Я не очень понимаю, как я буду приводить репозиторий в порядок, Вешать баги (с патчами) "в соответствии с полиси вам нужно переименовать пакеты ... в ...", и делать NMU, если майнтайнер не реагирует в разумное время. P.S.: а ты policypolicy читал внимательно? Там же всё написано. :) PK> а так звучит вполне нормально. Тогда я тебя записываю :) --