Twas brillig at 10:50:22 08.07.2008 UTC+04 when lav@altlinux.ru did gyre and gimble: VL> А что с правами на доступ к страницам? 4 (прописью: четыре) страницы были закрыты на чтение. Судя по содержанию - по ошибке. Могу вхреначить специальный хак в конвертилку, чтобы они не перетаскивались, но это не имеет никакого смысла. Ни одна из этих страниц не входит в набор того, что планируется перетащить. Со всего содержимого, которое переедет (я планирую перетащить только иерархию AltLinux, HCL и ещё кое-что по мелочи), ACL-и будут сняты, как самое идиотское изобретение в мире wiki, какое только существовало. Остальное останется на fs.i. VL> Насколько я помню, для freesource.info декларировалась VL> конфиденциальность данных, даже бэкапы были шифрованы. Теперь всё VL> это передано в открытый доступ? Как-то странно слышать о конфиденциальности данных в wiki :) Мне ничего никто не говорил, если что. И никакого соглашения о конфиденциальности на самой wiki тоже нет. Увы, читать мысли я не умею и народные предания ездить собирать по сёлам не собираюсь. В любом случае, как показало исследование, этой "конфиденциальностью" никто не пользовался, и правильно делал - я совершенно уверен, что в движке нашлась бы куча дыр, буде кто-то захотел бы что-нибудь серьёзное украсть. >> Просьба побродить и сообщить (мне почтой) о неправильно >> сконвертированной разметке, где найдётся. VL> А чем конвертировали? Инструмент был бы очень полезен... Я этот конвертер на коленке прямо сейчас пишу. --