Twas brillig at 00:23:04 04.11.2008 UTC+02 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: >> MS> Закронить сборку инсталера? :) >> Да, как первый шаг. Как второй придумать имя - и начать >> рекламировать проект. MS> А... зачем? См. ниже. MS> Так это всё проблемы коммуникации, а не тех-орг даже. И моей лени MS> да несобранности. Хорошо, раздробление... как бы это сказать удачнее... состояния, что ли. Все эти тысячи миллионов мелких инсталляторчиков создают впечатление, что околосизифные вещи - это такая мелкая лавочка, где каждый пилит про себя. Нет ИМЕНИ, от которого можно считать diff каждой мелкой сборки. А раз нечто не имеет имени, то его, по сути, не существует. Нет identity, с которой можно ассоциироваться. MS> Соответственно если тебе нужна болвань для N использований, то не MS> надорвёшься, а так будет удобней; Мне не нужна болвань для N пользователей. Мне нужна возможность сказать любому интересующемуся "поставьте себя ALT Linux Something Whatnot". Делать и раздавать свою сборку для этого - смерти подобно. MS> если же "либо ООО", то внеся свои наработки в сизиф и/или бранч MS> (эффективней "и") -- загодя обеспечишь себе бОльшую пригодность MS> дистрибутива к выполнению твоих задач "из коробки". Через N лет, причём не контролируя ничего на этапе "через ООО". Именно этот чёрный ящик и нуждается в устранении. Поскольку дело ООО (как и любой другой коммерческой организации) - выпускать дистрибутивы под свои коммерческие нужды, то это устраняется только устранением коммерческой организации как заказчика и владельца чёрного ящика. --