* [devel] организация git-репозитория, содежащего нетекстовые данные
@ 2008-11-24  8:00 Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-11-24  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

hi all

Господа, прошу помощи в организации git/gear-репозитория.

Cитаация такая:
Пишутся два руководства по установке. Различия в тексте -- минимальны
(названия дистрибутивов, может ещё что-то незначительное).
Соотвественно логично держать эти два пакета в одном git/gear
репозитории в разных ветках, чтоб можно было удобно переносить
изменения текста из одной ветки в другую и обратно.

Сложность в том, что помимо текста, руководство содержит скришоты
(png). И они у каждого руководства свои. Я не настолько владею git,
чтоб понять как подхватить изменения из одной ветки в другую, но при
этом не подхватывать "чужие" скриншоты.

Т.е. я предполагал работать как-то так:
бранч master:
  тут всё для дистрибутива office server: текст + png-файлы + office.spec
брачн school:
  тут всё для дистрибутива school server: текст + png-файлы + school.spec

проблема, что при git merge мужду ветками могут подхватываться и
png-файлы, чего хочется избежать.

Подскажите, как лучше организовать такго рода репозиторий.
Моих познаний хватает только для таких вариантов:
1.
делать коммиты на изменения текста строго отдельно. И тогда при
необходимости внесения этих изменений в другую ветку, делать точечные
cherry-pick
2.
вынести сам текст (без png) в отдельный бранч: например upstream (хотя
можно и master). Править его там. В "пакетных" бранчах же (например
назовём их office и school) держать png-шки + пакетосборочное
хозяйство и делать merge с бранчем, содержащим текст. Тогда картинки
остаются на сових местах.

Одним словом, прошу совета бывалых.

Пока оно вот в таком состоянии:
http://git.altlinux.org/people/azol/private/docs-install_office_server.git
Просто как два отдельных бранча.

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] организация git-репозитория, содежащего нетекстовые данные
@ 2008-11-24  9:03 ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2008-11-24  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Artem Zolochevskiy пишет:
> [...]
> назовём их office и school) держать png-шки + пакетосборочное
> хозяйство и делать merge с бранчем, содержащим текст. Тогда картинки

   Я бы пошёл этим путём. Причём т. к. пакетосборочное хозяйство
отличается в основном именем спека (сами спеки имеют минимальное
отличия) -- завёл бы дополнительный бранч с переименованным спеком (это
позволит автоматизировать мержи).

> Одним словом, прошу совета бывалых.
>
> Пока оно вот в таком состоянии:
> http://git.altlinux.org/people/azol/private/docs-install_office_server.git
> Просто как два отдельных бранча.

   Правильно понимаю что, по факту, school делался на основе master?

--

С уважением. Алексей.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] организация git-репозитория, содежащего нетекстовые данные
@ 2008-11-24  9:22   ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-11-24  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

24.11.08, Aleksey Avdeev<solo@solin.spb.ru> написал(а):

> [...]
> отличается в основном именем спека (сами спеки имеют минимальное
> отличия) -- завёл бы дополнительный бранч с переименованным спеком (это

ага. понятно.
только про спек не до конца. предполагается держать имя спека
одинаковым для двух пакетов?

>    Правильно понимаю что, по факту, school делался на основе master?

да. но дальнейшие правки будут производится именно по отношению к
school ибо он как раз в работе находится. так что потом придётся по
идее в другую сторону изменения переносить (из school в master).

--

@ 2008-11-24  9:40 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2008-11-24  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

"Artem Zolochevskiy"
<artem.zolochevskiy-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w@public.gmane.org> writes:

> [...]
> (png). И они у каждого руководства свои. Я не настолько владею git,
> чтоб понять как подхватить изменения из одной ветки в другую, но при
Я бы попробовал использовать какие-нить шаблоны с подменами и держал всё
в одном бранче.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [devel] организация git-репозитория, содежащего нетекстовые данные
@ 2008-11-24 10:07     ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2008-11-24 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Artem Zolochevskiy пишет:

> ага. понятно.
> только про спек не до конца. предполагается держать имя спека
> одинаковым для двух пакетов?

   Нет. Предлагаю держать специально обученный бранч для переименований
(см. no-png/master-school в
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=docs-install_office_server.git>).
  Если в нём производить только переименование файлов -- это весьма
упростит pull. Например, после правок в no-png/master:

$ git checkout -f no-png/master-school

$ git pull . no-png/master

$ git checkout -f no-png/school

$ git pull . no-png/master-school

   На этом этапе возможны конфликты. Их надо будет разрешить.

$ git checkout -f school

$ git pull . no-png/school

> да. но дальнейшие правки будут производится именно по отношению к
> school ибо он как раз в работе находится. так что потом придётся по
> идее в другую сторону изменения переносить (из school в master).

   Тогда потребуется ещё один технический бранч, заточенный на обратное
переименование:

$ git checkout -b no-png/school-master no-png/school

$ git mv docs-install_{school,office}_server.spec

$ git commit ...

   Использование аналогично no-png/master-school.

--

@ 2008-11-24 13:01       ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-11-24 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

24.11.08, Aleksey Avdeev<solo@solin.spb.ru> написал(а):

>    Нет. Предлагаю держать специально обученный бранч для переименований
> [...]

ага, спасибо за пример. буду осмысливать.

--

@ 2008-12-07 13:15   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-12-07 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Nov 24, 2008 at 12:40:39PM +0300, Ivan Fedorov wrote:
> Я бы попробовал использовать какие-нить шаблоны с подменами и
> держал всё в одном бранче.

Вот именно.  Причём это касается и alt-notes-*.