Господа власть имеющие, дайте пожалуйста NMU на пакет GroupUserFolder! Я в нём исправлю две опечатки и соответсвенно две баги в багзилле. Спасибо. P.S. Можете и на Plone сразу выдать ;) ---------- Forwarded message ---------- From: Gennady Kovalev Date: 02.07.2007 16:48 Subject: RE: Баги на Plone и другие зависимые пакеты To: Slava Semushin Cc: hiddenman / altlinux.ru > Здравствуйте, Геннадий! Здравствуйте, Слава. > На вашем счету есть несколько багов, которые я могу исправить: > > GroupUserFolder: опечатки (#11830, #11838) > Plone: опечатка (#11850) > > Для их исправления я прошу у вас выдать мне NMU. Я не буду ничего > менять в пакетах и обновлять по версии, только исправлю опечатки (ну и > мелкий cleanup по месту). > > Также на пакете Plone висит FR #12083 для обновления версии. Если вы > не будете заниматься этим пакетом, то предлагаю его передать > , так как он готов этим заняться. Да, я в devel@ писал что plone не использую больше, можете забирать. Если интересно, могу предоставить домен plone.ru для какого-нибудь проекта. Гена Ковалёв. -- + Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com + ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru