* [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-10 22:07 Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-10 22:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Доброй ночи!

У меня тут по вечерам освободилось немножко времени, так что я
предлагаю всем желающим помощь с несобирающимися/сломанными пакетами
(мантейнить не предлагать) или не очень фундаментальными багами.

Моя основная платформа - x86_64, так что все пакеты я собираю и
тестирую на ней. На x86 я могу только обеспечить собираемость в
хэшере.

Я профессиональный программист на С, так что Си-программы чиню
особенно эффективно :) Также немного знаю С++ и Питон, а также системы
сборки autotools и cmake. Perl не предлагать :) Особенно интересуюсь
пакетами, которые собираются на x86, но не собираются на x86_64.

Для того, чтобы я смог оказать помощь, необходимо выдать мне NMU на
ваш пакет (ну или тогда закачать запатченный пакет от себя).

Если кто не в курсе, как выдается NMU - то вот миниинструкция:
-----------------------------
rsync -vP devel:/incoming/notes/Sisyphus/<логин мантейнера> ./
добавить в файл <логин мантейнера> строчку
<имя пакета> nmu damir

и закачать его обратно
rsync -vP --inplace <логин мантейнера> devel:/incoming/notes/Sisyphus/
-----------------------------

Вроде как робот должен прислать мне уведомление о разрешении NMU, но
было бы неплохо задублировать письмом, указав в нем особенности или
подводные камни сборки.

Предпочтения отдаю пакетам, которые уже залиты в git.alt (там проще
увидеть патч, подписавшись на мои обновления, а также сложнее потерять
NMU). Если пакет не в git.alt, тогда мне придется посылать патч для
ознакомления по почте, на это требуется чуть больше времени.
В любом случае, без вашего одобрения я заливать NMU не буду.

Ну вот и все, жду предложений.

--
Всех благ,
Дамир Шайхутдинов (damir at altlinux.org)

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
From: Michael Shigorin @ 2006-12-10 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 11, 2006 at 01:07:22AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Вроде как робот должен прислать мне уведомление о разрешении
> NMU, но было бы неплохо задублировать письмом, указав в нем
> особенности или подводные камни сборки.

Робот в этом пока не замечен.

> Ну вот и все, жду предложений.

lft, mtr бы более свежие.  Если ты privsep любишь. :)

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-10 22:33 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-12-10 22:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Damir Shayhutdinov <damir@> [061211 01:13]:
> Ну вот и все, жду предложений.
Мне, пжалста, privsep для wireshark/ethereal ;-)))

Sir Raorn.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-10 23:09 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-12-10 23:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Damir!

Monday 11, at 01:07:22 AM you wrote:

> [...]
> предлагаю всем желающим помощь с несобирающимися/сломанными пакетами
> (мантейнить не предлагать) или не очень фундаментальными багами.
а слабо выкопать из могилы pdnsd?

--
WBR et al.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-10 23:44   ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-10 23:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> а слабо выкопать из могилы pdnsd?
Вроде за него взялся wrar@ (судя по git-update).

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11  8:42   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-12-11  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Dec 11, 2006 at 02:09:44AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> а слабо выкопать из могилы pdnsd?
pdnsd работает.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> В итоге оказалось, что ОС используется не /etc/resolv.conf,
> а /var/resolv/etc/resolv.conf!!!! Странно, что нельзя было
> сделать предупеждение о такой хитрой настройке (вместо
> конфигурования пакетов, весь день убил на эту "оссобенность").
Картина Репина "Пинг в чруте".
		-- wrar in community@

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 10:34 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2006-12-11 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Здравствуйте, Damir!

Если сможете и захотите, взгляните, пожалуйста, на пакеты
ladspa-*-plugins. У них проблемы со сборкой (из-за --as-needed и иже с
ним), причём Makefile там написаны несколько через оное место, и
починить их у меня не получается... и, как назло, в Дебиане к ним патчей
нет :( В настоящий момент они в orphaned.

Юрий.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 11:45 ` Vyaheslav Dikonov
From: Vyaheslav Dikonov @ 2006-12-11 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 11/12/2006 в 01:07 +0300, Damir Shayhutdinov пишет:
> [...]
> предлагаю всем желающим помощь с несобирающимися/сломанными пакетами
> (мантейнить не предлагать) или не очень фундаментальными багами.
У меня есть проблема с VDR, которую я сам решить не в состоянии.

Изначально эта крайне полезная штука написана фрицами с поддержкой
только 3 8-битных кодировок iso, причем с трудом пропихнуьый мной
русский перевод вынужденно использует только iso-8859-5 (В этой
кодировке цифровые телеканалы передают свой Телегид). Теперь появился
патч для поддержки UTF-8 и TTF шрифтов вместо собственных растровых, но
он вызывает segfault с Сизифным freetype.

В Сизифе лежит старая уже версия, которая сломалась после перехода на
NPTL. Я собрал для себя новую с поддержкой NPTL, но не выкладываю из-за
segfault-а c freetype.

Если поможете починить, будет очень здорово.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 12:03   ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-11 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> починить их у меня не получается... и, как назло, в Дебиане к ним патчей
> нет :( В настоящий момент они в orphaned.

Ок, посмотрю, при условии, что у меня их кто-нить после починки
заберет - проверять их негде.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 12:07   ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-11 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Дамир, общественность будет благодарна за сборку новых версий
> powersaved/kpowersave.
У меня вроде и эти работают.
Я активно пользуюсь powersaved, а kpowersave запускал пару раз.\

В чем проблема новых версий?

> Хотя ты бы как NMU.
А они разве не в orphaned/@nobody?

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 13:35     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2006-12-11 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Damir Shayhutdinov scripsit:

> Ок, посмотрю, при условии, что у меня их кто-нить после починки
> заберет - проверять их негде.

Дальше я смогу их поддерживать, т.к. время от времени использую.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 13:35 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-12-11 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Дамир, общественность будет благодарна за сборку новых версий
powersaved/kpowersave.

Хотя ты бы как NMU.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 13:44     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-12-11 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Damir Shayhutdinov wrote:
> У меня вроде и эти работают.
> Я активно пользуюсь powersaved, а kpowersave запускал пару раз.\

kpowersave в Sisyphus нет, а powersaved сильно устарел. Так же надо в
нём менять настройки по умолчанию, что бы сразу работал suspend после
установки.

Так же не работает запуск скринсейвера... и ещё по мелочёвке разные хаки.

В новой версии, вроде как, улучшили работу с двухядерными процессорами.

> В чем проблема новых версий?

> А они разве не в orphaned/@nobody?

kpowersave - orphaned.
powersaved - пока нет, но в любой момент станет.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 16:18       ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-12-11 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:

> kpowersave в Sisyphus нет, а powersaved сильно устарел. Так же надо в
> нём менять настройки по умолчанию, что бы сразу работал suspend после
> установки.

Устарел, это жаль. Я им регулярно пользуюсь и на рабочей машине и на
буке. Если будет нормально работать прямо из коробки, это будет класс.

> Так же не работает запуск скринсейвера... и ещё по мелочёвке разные хаки.

В смысле?
> В новой версии, вроде как, улучшили работу с двухядерными процессорами.

> kpowersave - orphaned.
> powersaved - пока нет, но в любой момент станет.

Первый мне без разницы, а втрой хотелось бы видеть живым.
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 18:07   ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-11 18:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> починить их у меня не получается... и, как назло, в Дебиане к ним патчей
> нет :( В настоящий момент они в orphaned.
Да, авторы плагинов поставили рекорд по autotools misuse. Собирать
библиотеки как программы - я бы до этого не додумался. Они явно
нуждаются в переписывании Makefile.am практически с нуля.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 19:31         ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-11 19:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Устарел, это жаль. Я им регулярно пользуюсь и на рабочей машине и на
> буке. Если будет нормально работать прямо из коробки, это будет класс.
Я собрал powersave-0.14.0, базовая функциональность вроде работает,
буду дальше тестировать.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-11 22:58           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-11 22:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 11, 2006 at 10:31:27PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Я собрал powersave-0.14.0, базовая функциональность вроде работает,
> буду дальше тестировать.

Для тестирования ведь надо на ACPI жить, так?..

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-12  6:47             ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-12  6:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Для тестирования ведь надо на ACPI жить, так?..
Ну оно APM тоже может, только APM же не дает полной функциональности.

Я вчера воскресил kpowersave - он уже прошел инкаминг.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2006-12-12  8:25     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2006-12-12  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Damir Shayhutdinov scripsit:

> Да, авторы плагинов поставили рекорд по autotools misuse. Собирать

Вот именно. Мне самому такое не разгрести. А нужно!.. Потому и прошу помощи.

> библиотеки как программы - я бы до этого не додумался. Они явно
> нуждаются в переписывании Makefile.am практически с нуля.

Там всё же не совсем библиотеки, а модули. К ним никогда никто не будет
линковаться, а только динамически их подгружать с помощью libdl. Может,
в этом и специфика?

* [devel] ibam? (was: Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов)
@ 2006-12-12  9:02               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-12  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 12, 2006 at 09:47:20AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Ну оно APM тоже может, только APM же не дает полной функциональности.

О, а никто не хочет отнести ibam (в идеале и wmibam :) на ACPI?

http://ibam.sourceforge.net/
https://developer.berlios.de/projects/wmibam/

Оченно полезная штука при BIOS, который неадекватно оценивает
батарейки (и не умеет оценивать время заряда).  Или с ACPI это
не BIOS и вопрос не стоит?

* Re: [devel] ibam?
@ 2006-12-12 13:16                 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-12-12 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 12 декабря 2006 11:02 Michael Shigorin написал(a):

> О, а никто не хочет отнести ibam (в идеале и wmibam :) на ACPI?
>
> http://ibam.sourceforge.net/
> https://developer.berlios.de/projects/wmibam/

Оба собрались. Собрать в пакеты и вкинуть?

--
icesik

* Re: [devel] ibam? (was: Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов )
@ 2006-12-12 13:58                 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-12-12 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 12 декабря 2006 11:02 Michael Shigorin написал(a):

> О, а никто не хочет отнести ibam (в идеале и wmibam :) на ACPI?
>
> http://ibam.sourceforge.net/
> https://developer.berlios.de/projects/wmibam/

Теструем. ;)

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/icesik/test/ibam-0.4-alt1.src.rpm
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/icesik/test/wmibam-0.0.1-alt1.src.rpm

Если всё нормально, отправлю в Сизиф.

--
icesik

* [devel] [JT] Re: ibam?
@ 2006-12-12 19:00                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-12 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 12, 2006 at 03:16:27PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> [...]
    ^^^^^^^
(этот давно в сизифе)
> Оба собрались. Собрать в пакеты и вкинуть?

Да ты лучше бы dbus/hal добил, пока на той волне -- собрать-то я
и сам могу.  Просто удобная штука на ноуте с wmaker и APM, а есть
надежда, что wmaker закончится не раньше, чем APM совсем.  Первый
подход к wmibam и wmacpi не удался, вот подумал, мож кому делать
нечего. :)

* Re: [devel] ibam? (was: Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов )
@ 2006-12-12 19:21                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-12 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 12, 2006 at 03:58:41PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> Теструем. ;)
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/icesik/test/ibam-0.4-alt1.src.rpm

Работает, а с вот этим спеком -- ещё и в hasher собирается:
http://old.linux.kiev.ua/~mike/RPM/SPECS/ibam.spec :)

* Re: [devel] ibam? (was: Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов )
@ 2006-12-13 12:31                     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-12-13 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 12 декабря 2006 21:21 Michael Shigorin написал(a):

> Работает, а с вот этим спеком -- ещё и в hasher собирается:
> http://old.linux.kiev.ua/~mike/RPM/SPECS/ibam.spec :)

Кидать в Сизиф?

--
icesik

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-04 19:59       ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-02-04 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Дальше я смогу их поддерживать, т.к. время от времени использую.
Я их таки зафиксил и собрал. Будешь проверять работоспособность?

Для остальных: исходное предложение все еще в силе.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-04 22:39         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-02-04 22:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, Feb 04, 2007 at 10:59:43PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Я их таки зафиксил и собрал. Будешь проверять работоспособность?

А не поможешь ли с hylafax? Там авгиевы конюшни, мне попросту слабо
привести этот пакет в человеческий вид.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Больше ошибок в программе -> богаче живёт программист.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-04 22:54           ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-02-04 22:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> А не поможешь ли с hylafax? Там авгиевы конюшни, мне попросту слабо
> привести этот пакет в человеческий вид.
Для этого сначала надо собрать mgetty для x86_64.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-04 23:16             ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-02-04 23:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Для этого сначала надо собрать mgetty для x86_64.
Собрал mgetty грязным хаком (попутно обалдел от количества warnings,
при сборке такого  важного с точки зрения безопасностит пакета),
продолжаю.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-04 23:52               ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-02-04 23:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Собрал mgetty грязным хаком (попутно обалдел от количества warnings,
> при сборке такого  важного с точки зрения безопасностит пакета),
> продолжаю.
Исправил линковку библиотеки, теперь unresolved symbols отсутствуют.

Закоммитил изменения прямо в master (так удобнее было собирать) и
запушил на git.alt.
Можешь брать патч прямо оттуда.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-05  7:25         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-02-05  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Damir Shayhutdinov wrote:
> Я их таки зафиксил и собрал. Будешь проверять работоспособность?
>
> Для остальных: исходное предложение все еще в силе.

Дамир, исправьте пожалуйста kpowersave, который сейчас время от времени
падает при старте... upstream утверждает что это исправлено в CVS.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-07 13:14                 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-02-07 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Feb 05, 2007 at 02:52:36AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Исправил линковку библиотеки, теперь unresolved symbols отсутствуют.

Спасибо, отправил в incoming/

DS> Закоммитил изменения прямо в master (так удобнее было собирать) и
DS> запушил на git.alt.
DS> Можешь брать патч прямо оттуда.

Ok.

А с mgetty что у нас?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Чтобы найти библиотеку, надо знать, где ее искать.
		-- wrar in community@

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-07 13:23         ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-02-07 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Damir Shayhutdinov пишет:
> Я их таки зафиксил и собрал. Будешь проверять работоспособность?
>
> Для остальных: исходное предложение все еще в силе.

Не посмотришь knutclient ?
под i586 всё нормально, под x86_64 не собирается
knutnet.cpp:895: error: ISO C++ says that these are ambiguous, even
though the worst conversion for the first is better than the worst
conversion for the second:
/usr/lib64/qt3/include/qmemarray.h:99: note: candidate 1: type&
QMemArray<type>::operator[](int) const [with type = char]
knutnet.cpp:895: note: candidate 2: operator[](const char*, Q_LONG)
<built-in>

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-07 15:03                   ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-02-07 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> А с mgetty что у нас?
На x86_64 он не собирается потому что make install ставит часть файлов
не в %_libdir, а в /usr/lib - из-за чего происходит путаница при
установке, а также в секции %files.
Сегодня попробую разумный патчик подвесить в багзиллу.

* Re: [devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов
@ 2007-02-07 15:15           ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-02-07 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> QMemArray<type>::operator[](int) const [with type = char]
> knutnet.cpp:895: note: candidate 2: operator[](const char*, Q_LONG)
Попробуй пока убрать -ansi из флагов компилятора.