On 8 октября 2012 17:36:33 Michael Shigorin wrote: > On Mon, Oct 08, 2012 at 06:26:04PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > Когда возврат к srpm был объявлен ретроградским и выполнялся > > > только вручную "через визиря". > > > > Да это вообще уже пора запретить. > > Прокрустов репозиторий -- штука неинтересная, поверь. Я не в курсе этой неинтересной штуки, поэтому про нее можно не рассказывать ;-) > > > > > не помогает. > > > > > > > > Т.е.? Отправляют в сизиф в обход сборочницы? ;-) > > > > > > Т.е. оказалось, что не для всего gear repo оптимальны. > > > > Не может быть > > Ладно, пусть другие выскажутся, ну или sisyphus-cybertalk@ > почитай за последние год-два по слову "srpm". Например, > кучу перловки вернули, т.к. нет смысла в локальном гите > при живом cpan и архиве в /srpms. > > > т.к. их вид более универсален. > > Ещё раз: он малополезен, кроме как для архива. Для чего конкретно он малополезен? У меня для всего полезен. > По крайней > мере мне. С патчами мороки прибавляется, Никакой не прибавляется. > помощи при этом с ними -- никакой. Помощь в том, что вреда гораздо меньше. > И для переезда на апстримный гит ничем > не помогает -- всё равно выбрасывать историю и делать заново. А кто сказал, что должно помочь? > Т.е. для переезда, чтоб осваивать -- да, согласен. > Для автогенерируемого архива -- тоже замечательно. > Но это второстепенные задачи. Я их вообще не имел ввиду. > > > А для этого многого накостылено у каждого своих скриптов, > > > что не помогает вводить в курс дела новоприбывших. > > > > У новоприбывших ничего не накостылено > welcome to devel-newbies@ :) Ну, перекостылят :-) > > а переделать костыли для gear не вижу особых проблем. > > Так они для gear тоже есть -- просто в репо и на вики нет > следующего шага по обобщению опыта поддержки пакетов в gear. > > Это не смертельно, просто и так уже из-за слишком жёсткого > подхода получилось много плохого вследствие использования > неоправданно сложного инструментария людьми, которые его > не освоили как следует. Уже не один год успешно используют возможность "не осваивать" ;-) > Из этого надо делать выводы и не > повторять таких ошибок по возможности, а ты именно к тому > и призываешь зачем-то. Поздно. У всех крупных дистрибутивов уже не используются подобные окаменелые методы. > Самое лучшее, что мы можем сделать для того, чтобы перетаскивать > людей на gear -- это обобщать скрипты и документацию. Я вообще не понямаю, о каких скриптах речь? Либо мне они не нужны вообще, либо я ими всегда пользуюсь и не замечаю. > Будет понятно и удобно, сами придут. Ага, в убунту. Раздел фантастики на 3-м этаже ;-) -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/