Приветствую. В процессе работы над efiboot (см. соседние email) у меня появились следующие изменения для mkimage-profiles (в виде бранчей в ): defrelname (см. ) -- вызов $(call set,RELNAME,ALT Linux ($(IMAGE_NAME))) перенесён из use/syslinux в use/defrelname. auto-relname (см. -- обеспечивает попадание требуемого RELNAМE в загрузочное меню: 1. Попадание в инструментальные чруты пакета branding-*-release от используемого брендинга. 2. Скриптами фичи syslinux обучены использовать содержимое /etc/altlinux-release из инструментального чрута, если переменная RELNAМE не определена (или содержит пустую строку). 3. Цель use/syslinux не зависит от use/defrelname. PS: У меня данные изменения работают. -- С уважением. Алексей.