08.12.2015 15:18, Michael Shigorin пишет: > On Tue, Dec 08, 2015 at 01:23:43PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: >> Я планирую: >> 1. Добавить в mkimage-profiles фичу, позволяющую указать нужные >> параметры для mki-copy-efiboot (возможно не только для него). >> 2. Добавить в mki-copy-efiboot (и пр. затронутые скрипты) возможность >> принять заданные профилем параметры. > > Именно этого (очевидного) пути и хотелось бы избежать, > т.к. придётся передавать много переменных и получим между > mkimage-profiles и mkimage то, что называется tight coupling > (тесное связывание). > > Есть ли возражения против того, чтоб научить mki-copy-efiboot > не переписывать уже созданное в профиле, а остальную логику > реализовывать в m-p? Прошу уточнений (лучше с примерами): похоже я неверно понимаю что именно имеется в виду. -- С уважением. Алексей.