07.12.2015 20:54, Michael Shigorin пишет: > On Mon, Dec 07, 2015 at 08:19:48PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: >> Мне, пожалуй, будет достаточно доработанного варианта >> mkimage`вского mki-copy-efiboot (нужна возможность указать >> в профиле используемые иконки и отображаемые строки меню). > > По возможности дорабатывай в сторону того, чтоб можно было > задать конфигурацию и оформление в mkimage-profiles и в таком > случае их потом не перетирало в mkimage. Я планирую: 1. Добавить в mkimage-profiles фичу, позволяющую указать нужные параметры для mki-copy-efiboot (возможно не только для него). 2. Добавить в mki-copy-efiboot (и пр. затронутые скрипты) возможность принять заданные профилем параметры. 3. Если параметры не заданы (фича из п. 1 не используется) -- результат работы скриптов не должен отличаться от текущего. > > При этом надо не сломать mkimage для mkimage-profiles-desktop > и других возможных пользователей, которые сейчас обходятся > минимумом изменений при необходимости сборки EFI-образов. Это одно из ограничений (см. п. 3 выше). > > Предлагаю здесь или в личной почте обсуждать план изменений перед > тем, как их собственно реализовывать -- на эту тему тоже > давненько уж раскачиваюсь :-) Лучше здесь: 1. В обсуждении смогут участвовать все заинтересованные. 2. Обсуждения будут сохранены в общедоступном архиве. (Мне сильно не хватает подобного, при работе над брендингом и профилями.) -- С уважением. Алексей.