07.12.2015 19:09, Michael Shigorin пишет: > On Mon, Dec 07, 2015 at 06:31:09PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: >> Использующийся у нас rEFInd (пакет refind) выглядит старым >> (у нас 0.6.12, в апстриме -- 0.10.0). Есть ли противопоказания >> к его обновлению? > > Там надо очень аккуратно обновить сперва тулчейн, затем трогать > загрузчики. > ... > > Если тебе не жмёт -- я надеюсь этим всем заняться (а то и > придётся, потому как часть пакетов сейчас не собирается), > но пока не знаю, когда получится выделить длинный кусок > времени. Похоже пока не жмёт: Похоже что правильные (по ТЗ) картинки и надписи я смогу получить и при текущем refind. Мне, пожалуй, будет достаточно доработанного варианта mkimage`вского mki-copy-efiboot (нужна возможность указать в профиле используемые иконки и отображаемые строки меню). -- С уважением. Алексей.