09.11.2015 15:28, Andrey Cherepanov пишет: > 09.11.2015 15:17, Aleksey Avdeev пишет: >> Приветствую. >> >> А есть ли в нашем installer`е некий централизованный механизм, который >> можно задействовать для форсированной установки дистрибутива с >> параметрами по умолчанию? Или для каждого модуля нужно городить свой? >> >> В конечном итоге мне нужен некий переключатель между режимами: >> >> 1. Обычной установки -- у устанавливающего запрашиваются только пароли. >> Разбивка диска, выбор состава устанавливаемых пакетов и пр. -- строго по >> умолчанию. >> >> 2. Экспертная установка -- устанавливающий может что-то выбирать и/или >> настраивать руками. (Примерно то, что имеем сейчас.) >> >> >> Куда смотреть и на что обращать внимание? > http://altlinux.org/Autoinstall Не совсем подходит, т. к.: 1. На сеть заточен. (А мне надо обеспечить установку в отсутствии сети.) 2. Слабо понял, насколько autoinstall может запрашивать ввод от пользователя. (Мне нужно сохранить возможность задания паролей пользователем.) Пока склоняюсь к следующей схеме: 1. Некий скрипт (в /usr/share/install2/initinstall.d/) ловит признак автоматизированной установки (нечто типа autoinstall`овского ai в параметрах загрузки ядра) и выставляет фланговые файлы для тех шагов инсталляции, которые могут быть пропущены (выполнены с некими параметризованными умолчаниями). 2. Интерфейсный скрипт заданного шага, проверяет наличие соответствующего данному шагу флагового файла: 2.а) если он есть -- выполняет автоматические действия, с учётом параметров переданных в оном флаговом файле; 2.б) если его нет -- отрабатывает стандартный диалог с пользователем. -- С уважением. Алексей.