02.09.2015 15:17, Rosavitskiy Valintin пишет: > Здравствуйте. > Все же немного неясно с вики как правильно собрать новый модуль для ядра. > Что сделано: ... > > Локально пакет собирается типа так > gear -t sisyphus/kernel-modules-eprd-std-def-0.5.0-alt1 --hasher hsh > > Вот тут возник вопрос а что дальше? А specsubst (см. ) задействован? > Как модуль собрать на сборочнице? Я так понял что при сборке > kernel-image добавляется подзадание на сборку модуля, верно? Кто это > добавляет? Мне сейчас ждать обновления ядра и вместе с ним собрать > модуль или можно как то собрать один модуль без пересборки ядра и всех > его модулей? Стандартно, при использовании specsubst, -- просто отправляешь на сборку тег, содержащий указание (через specsubst) для какого ядра. PS: Недавно для модулей virtualbox делал, см. . -- С уважением. Алексей.