10.03.2014 10:25, Michael Shigorin пишет: > On Mon, Mar 10, 2014 at 04:43:31AM +0000, QA Team Robot wrote: >> 1 ADDED package >> >> cliparts-putler - Some pictures with putin >> * Sun Mar 09 2014 Slava Dubrovskiy 0.1-alt1 >> - Build for ALT > Слава, я отправил #116091 на удаление. Это официальная позиция? Прошу указать пункты полиси, которые данный пакет нарушает. > Если ты действительно > хочешь сделать сизиф агитационной площадкой, Я никого не агитирую. Не хочешь - не ставь. > я начну выкладывать > пакеты с документированием работы "неизвестных снайперов", > атаками "мирных протестующих" и прочие сугубо архивные материалы. Да, можно. Но думаю это не имеет отношения к войне Россия - Украина. > Понимаю, что истерика зашкаливала ещё в декабре -- но должен же > хоть кто-то в стране понимать ей цену и не вестись. В Декабре это были внутренние дела Украины. Но в Марте все немного изменилось. Русские напали на мою страну. И как патриот своей страны я стою перед выбором: - что мне делать? До недавнего времени я принимал активное посильное участие в развитии проекта. Но сейчас оказалось, что это проект вражеского государства. Как патриот я должен защищать свою родину. И на войне все средства хороши. Начнем с безобидного. У меня данные клипарты используются на десктопах. Поэтому я решил их запаковать для удобства. Надеюсь моя позиция ясна? -- WBR, Viacheslav Dubrovskyi