07.08.2013 07:55, Hihin Ruslan пишет: > Я понимаю, что хорошие побуждения ведут в ад, но после реанимации > в TDE arts, начали сегфолтится TDE-ные приложения, пытающиеся > проиграть звук - от проверки звука в системе, до Kalarm, > нельзя-ли прикрутить ручку, что-бы не использовать arts? Не знаю, но включить arts-сервер в настройках проблему исправит. Во всяком случае у меня не в T6, не на Сизифе проблем нет. > Вечером постараюсь развесить баги. Тогда сразу на trinitydesktop.org ибо это не проблема сборки. С уважением, Роман