Приветствую Вас, Сергей 05.08.2013 22:08, Sergey Bolshakov пишет: > > 05.08.2013 17:56, Sergey Bolshakov пишет: > >> Можно ли пояснить, зачем в сизифе вновь появился arts ? > >> (--lastchange на птичьем, я не понял). > > Затем, что прерывистое проигрывание звука TDE через "sox" мне надоело и > > ARTS в этом смысле чудно работает. Также мне понадобились программы > > зависимые от ARTS. > А что это за программы, зависимые от arts ? Их было мало ещё во > времена, когда kde3 был актуален, а уж сейчас-то зачем ? Ряд в kdemultimedia и ряд в kdegames и ещё пара в других, которые официально поддерживаются и собираются в рамках TDE. > > Ну и наконец он кому-то за пределами TDE мешает? > Его удавили не без причины, попутно проделав некоторую работу > по исключению зависимости на этот самый arts в разных местах -- > зачем же снова огород городить ? Какие это причины? Или Вы намекаете на причины планомерного выдавливания КДЕ3/ТДЕ из репозитория превращая последовательно его в неюзабильный? Так он поюзабельней будет чем остальные если вернуть всякие "нелюбимые" HAL и "ARTS". Кроме того, объективно, кодовая база TDE+ARTS официально поддерживается, причём в ключе LTS. С уважением, Роман