11.04.2013 12:45, Sergey Y. Afonin пишет: > On Thursday 11 April 2013, Aleksey Avdeev wrote: > >>>>>>> Что вообще тестирует тест по имени test_setrusage_refcount? > >> Если переводить его название, то получается что-то типа "тест >> установки rusage счетчика ссылок". Причём я незнаю что именно скрывается >> под rusage. > > Спать ночью надо... :-) setr_usage. Т. е. setrusage должно раскрываться как set r_usage? Спасибо, не знал. > >> Непонятно: >> >> 1. Где этот лимит (RLIMIT_CPU) в выводе ulimit (не удивлюсь если это >> "cpu time", но пока не нашёл подтверждения или опровержения). > > Он не только там может быть. Вот примерчик тут есть: > http://www.makelinux.net/alp/061 Проблема, что я не знаю следующего: 1. Где (как) посмотреть текущее значение RLIMIT_CPU из консоли. 2. Какие у него (RLIMIT_CPU) приделы изменения. (И как их узнать из консоли.) 3. Как узнать из консоли, кто имеет право его менять (RLIMIT_CPU). А что именно тестирует данный тест (test_setrusage_refcount) и каков смысл его кода мне без разницы: проблема локализована и она на несколько уровней ниже, чем ответы на данные вопросы. -- С уважением. Алексей.