22.02.2013 13:40, Aleksey Novodvorsky пишет: > 22 февраля 2013 г., 10:07 пользователь Ivan A. Melnikov > написал: >> Внезапно, крамольная мысль: пропатчить pycairo при помощи sed >> 's/©/(c)/g' и спокойно жить дальше с существующей локалью и >> rpm-build-python3. Пока овца одна ;) > > Отличная мысль! Не лучший вариант, на мой взгляд: Т. к. python3 полностью поддерживает юникод в любых строках (в том числе и в именах модулей и путях к ним) -- считаю pycairo не исключением, а первой ласточкой. Да, исправить pycairo просто. Но будет ли так просто исправить следующих? Не лучше ли ликвидировать корень проблемы? -- С уважением. Алексей.