25.01.2013 16:51, Dmitry V. Levin пишет: > On Fri, Jan 25, 2013 at 04:39:39PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> 25.01.2013 16:32, Dmitry V. Levin пишет: >>> On Fri, Jan 25, 2013 at 04:13:23PM +0400, Alexey Gladkov wrote: >>>> 25.01.2013 14:53, Dmitry V. Levin wrote: >>>>> Проанализировав множество нестрогих внутрипакетных зависимостей, которые >>>>> диагностирует rpm-build, я пришел к выводу, что среди них выделяется >>>>> только один класс зависимостей, которые нужно сохранить, >>>>> а все остальные следует сделать строгими. >>>> >>>> Можно ли рассказать подробнее т.к. меня это касается? >>> >>> Тестируется следующий алгоритм: подпакет A исходного пакета S >>> автоматически получает строгую зависимость на подпакет B исходного >>> пакета S, если у подпакета A есть такая зависимость X, что подпакет B >>> является единственным подпакетом исходного пакета S, удовлетворяющим >>> эту зависимость X. >> >> 1. Что произойдёт, если в репозитории есть другой пакет С (не являющийся >> под пакетом данного исходного S) который тоже предоставляет зависимость X? > > Такой пакет С не будет приниматься в рассмотрение этим алгоритмом. И получается подмена зависимости на функционал -- жёсткой привязкой к апстримнуму комплекту... > >> 2. Как обеспечить равноценность подпакета B и пакета C для подпакета A? >> (Чтобы администратор мог свободно выбрать из комбинаций A+B и A+C нужную.) > > Я бы не хотел реализовывать такую возможность без необходимости. > Надеюсь, что такой необходимости не возникнет. > Все примеры, которые я видел за последние два дня, были более чем > искусственными. Я так не считаю. Поставить строгую зависимость всегда проще. Если руками поставлена нестрогая (и приняты меры защит от ошибок её разрешения) -- значит скорее всего не на пустом месте все приведённые примеры образовались. -- С уважением. Алексей.