25.01.2013 16:46, Alexey Gladkov пишет: > 25.01.2013 16:32, Dmitry V. Levin wrote: >> On Fri, Jan 25, 2013 at 04:13:23PM +0400, Alexey Gladkov wrote: >>> 25.01.2013 14:53, Dmitry V. Levin wrote: >>>> Проанализировав множество нестрогих внутрипакетных зависимостей, которые >>>> диагностирует rpm-build, я пришел к выводу, что среди них выделяется >>>> только один класс зависимостей, которые нужно сохранить, >>>> а все остальные следует сделать строгими. >>> >>> Можно ли рассказать подробнее т.к. меня это касается? >> >> Тестируется следующий алгоритм: подпакет A исходного пакета S >> автоматически получает строгую зависимость на подпакет B исходного >> пакета S, если у подпакета A есть такая зависимость X, что подпакет B >> является единственным подпакетом исходного пакета S, удовлетворяющим >> эту зависимость X. > > Т.е. если подпакет A имеет зависимость на некий функционал, который > может быть предоставлен другим пакетом и который предоставляет > подпакет B (эталонная реализация), то A получит жёсткую зависимость на > B ??? > > Это сильно затрудняет работу с виртуальными зависимостями, когда один > кандидатов собирается из того же исходника. > > В таком случае решением своей проблемы я вижу вынос пакета B в > отдельный исходный пакет. Это сложнее для сопровождения, но логичнее в > плане зависимостей. +1 Потому и бодаюсь на эту тему. -- С уважением. Алексей.