25.01.2013 13:34, Dmitry V. Levin пишет: >>> Проанализировав множество нестрогих внутрипакетных зависимостей, которые >>> диагностирует rpm-build, я пришел к выводу, что среди них выделяется >>> только один класс зависимостей, которые нужно сохранить, >>> а все остальные следует сделать строгими. >>> >>> Я сейчас тестирую rpm-build, который автоматически добавляет строгие >>> внутрипакетные зависимости во всех случаях, в которых это необходимо. >>> Так что я надеюсь, что NMU от repocop в аварийном режиме не потребуется, >>> да и сам NMU будет технически проще. >> _Отключить_ этот механизм можно?!! > Пока не вижу смысла отключать этот механизм. "Доктор сказал: - в морг. Значит в морг." (с) :) -- WBR, Viacheslav Dubrovskyi