25.01.2013 14:53, Dmitry V. Levin пишет: ... > Проанализировав множество нестрогих внутрипакетных зависимостей, которые > диагностирует rpm-build, я пришел к выводу, что среди них выделяется > только один класс зависимостей, которые нужно сохранить, > а все остальные следует сделать строгими. > > Я сейчас тестирую rpm-build, который автоматически добавляет строгие > внутрипакетные зависимости во всех случаях, в которых это необходимо. > Так что я надеюсь, что NMU от repocop в аварийном режиме не потребуется, > да и сам NMU будет технически проще. _Отключить_ этот механизм можно?!! -- С уважением. Алексей.