Приветствую. Т. к. текущая версия subversion (1.6.17) при сборке с новыми apr1/aprutil1 не проходит make check (рушится заметное число тестов), то в рамках обновления aprutil1 (см. ) готовлю обновление subversion до 1.6.19. Проблема в том, что и в 1.6.19 надёжно работают не все тесты (апстрим в курсе данной проблемы см. ). В частности, мне так и не удалось добиться надёжной работы теста diff_tests.py 32 -- он далеко не всегда отрабатывает нормально (см. вложение diff_tests.py.32.FAIL). В текущем варианте subversion-1.6.19-alt1 я борюсь с этим, поместив вызов make check в цикл ограниченный 5 попытками. Допустим ли такой вариант в данной ситуации? (Т. е. могу ли я отправить task 85020 в Сизиф?) PS: Всего вариантов вижу несколько: 1. Делать несколько попыток тестирования, вместо одной (текущий вариант). 2. Отключить тесты. 3. Проверить на наличие этой проблемы у subversion-1.7.6 (но не факт, что там данная проблема исправлена). 4. Попробовать локализовать и решить проблему на уровне apr1/aprutil1. -- С уважением. Алексей.