29.10.2011 18:05, Dmitry V. Levin пишет: > Hi, > > On Sat, Oct 29, 2011 at 03:36:59PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> Приветствую. >> >> Есть ли у нас официальное средство для восстановления бранчей и тегов >> сохранённых gear-update-tag? > > Они хранятся в .gear/tags/ и не нуждаются в восстановлении. > А утилита уже давно называется gear-store-tags. Это (про .gear/tags/ и gear-{update,store}-tag) знаю но мне нужна обратная операция (для скри cron{build,backports}): по информации из .gear/tags/ вернуть теги и бранчи отсутствующие в репозитории (git.alt/gears/...). Сейчас, для moodle сделан некий самокат (см. функцию get_commitmsg() в ). И вопрос в том, заниматься ли мне приращением его в велосипед на гиперприводе, или можно использовать нечто уже сделанное другими. > >> PS: И есть ли способ заставить gear-update-tag сохранить некий бранч не >> участвующий в формировании исходников? (Т. е. что надо прописать в >> .gear/rules чтобы сохранить информацию о бранче, не участвующем в >> формировании source и patch?) > > Нет, но, в принципе, возможно сочинить какое-нибудь бессмысленное правило, > например, diff: бранч:. бранч:. name=чушь > В результате, в качестве побочного эффекта, в pkg.tar попадет пустой > файл "чушь". Может стоит для этой цели добавить новую директиву, например store? -- С уважением. Алексей.